ЛЮБОВЬ В НАШИ ДНИ

22, 7: С другой стороны вся цевилизация, государства и религии создавались под"среднего человека". Религиозность-это ещё не вера, это скорее культурная традиция, корни. Только у сильных хватает смелости для того что бы начать поиски Бога вне этих традиций они часто являються основателями новых сект или изменяют традиционные взгляды напр. Только умные начинают видеть в религиях крупицу истины и размышлять о том что есть эта крупица они становяться философами. И только мудрые не верят в Бога Кто то верит что Бог есть, а кто то верит что его нет Да и понятия Бога у всех разные. Для кого то это абсолют, а для кого то спонсор и жилетка для плаканья. Вобщем понятия Бога и отношение к религии полностью зависит от воспитания, самовоспитания, эрудиции, опыта и духовности человека. И не стоит океан в данном случае Бога мерить своим болотом

Страх мистики и религии

Страх — важнейшая составляющая материальной энергии. Согласно ведической парадигме, страх является одним из главных факторов, на которых зиждется материальный мир и его иллюзии. Мы уже упоминали о четырех основных занятиях живых существ, заменяющих им самоосознание, — еде, сне, совокуплении и страхе, или самозащите. Все должны есть и спать, чтобы восстанавливать силы и омолаживать тело.

А где страх — там нет любви. . ведь — это не свод запретов «туда не ходи, того не делай», христианство — это религия любви.

Христианство показывает Бога во всей Его красе и полноте, а ислам — темную тень от Бога. Христианство завоевывает себе сторонников Любовью, а ислам — мечем и насилием. Христианство учит любить Бога и не бояться, а ислам учит бояться Бога и быть покорным Ему ислам означ. Христианство проповедует Бога милующего, а ислам — Бога наказывающего. Христианство всегда напоминает о прощении, а ислам о телесных наказаниях и мучениях в аду.

В христианстве Бог жертвует людям, а в исламе — люди Богу. Христианство любит и прощает врагов, а ислам ненавидит и мстит. Христианство учит обходиться добродетельно со всеми, а ислам — только с последователями ислама. Совершенство в христианстве — любовь, а в исламе — страх. Христианство показывает Саму Истину, а ислам — показывает путь к Ней. В христианстве вкушают Вечность, а в исламе только мечтают о Ней. Основатель христианства дает отпущение грехов, а основатель ислама сам кается во грехах.

Основатель христианства Бог, а ислама — смертный человек.

Страх и любовь

Катары - религия любви Воскресенье, 20 Декабря г. В период расцвета учение катаров пользовалось большим уважением и любовью не только в Лангедоке, Тулузе и южных французских землях, но также в Италии, Испании и южной Германии. Так что у короля был еще и политический мотив утопить юг Франции в крови, и для того он объединился с церковью. Сами катары называли себя просто христианами, у них не было особого названия для себя, ибо они считали что просто следуют учению Иисуса Христа, и им незачем называться как-то иначе.

Религия не препятствует ни пороку, ни преступлению; 1) мы должны доказать родство религиозного чувства и сексуальной любви; . бы сами по себе скрестились на моей груди и я в страхе ожидала, что скажет.

Ошо, кажется, что моей жизнью управляет страх. Ты можешь мне помочь? Я помогу, именно поэтому я здесь! Жизнь каждого, в той или иной степени, управляется страхом, потому что есть только два пути прожить жизнь. Либо ею правит любовь, либо ею правит страх. Обычно, пока вы не научитесь любить, ею будет управлять страх.

Путь любви и путь страха

О страхе в Религии. Мы только, что обсудили принципы взаимоотношения человека и Создателя, где поднимался вопрос жертвоприношения, и было определено, что этот обряд не угоден Богу и является тем действием, которое не сближает, а, как раз наоборот, разделяет Меня, Создателя с человеком. Вопрос о том, что Нас человека и Создателя разделяет, оказался совсем не сложным, а ответ напрашивается сам собой.

Святая Мудрость делает человека свободным от страха, душу его широкой и совесть легкой. . Религия единственно истинная – это любовь сердца.

Кто-то утверждает, что никакого правосудия в Боге нет, и быть не может, потому что правосудие противоположно любви. Кто-то напротив, утверждает, что любовь без правосудия невозможна. У каждой стороны — свои аргументы, свои ссылки на святых отцов, своя правда. Сориентироваться в этом бесконечном споре человеку без серьезной богословской подготовки бывает очень и очень непросто.

Я, например, честно пытался разобраться, но так и не понял, на чьей стороне тут истина. Зато нашел для себя объяснение, позволяющее рассматривать этот сложный вопрос в несколько ином ракурсе, без такого жесткого противопоставления позиций. Дело в том, что настойчивое желание исключить правосудность из свойств Бога, на мой взгляд, продиктовано у большинства спорящих обыкновенным страхом.

Ну вот, просто — страшно думать о том, что Бог будет нас судить по делам нашим. Потому что знаем мы цену этим делам, причем, не в полной мере даже знаем. Но уж, во всяком случае, догадываемся, что хвалить нас особо не за что. И тут срабатывает своего рода психологическая защита:

Любовь вместо страха

Перейти к загрузке файла Религиозный страх Начнем с чувства религиозного страха. Страх можно испытывать по самым различным поводам. Страх мобилизует организм для реализации избегающего поведения, убегания[1]. Если человек испытывает страх в связи с реальной опасностью, которая ему угрожает, то этот страх в какой-то мере оправдан, он играет роль сигнализатора, мобилизует человека. При этом обычно вступают в действие другие чувства, которые должны как-то нейтрализовать чувство страха, вытесняя его.

Страх смерти Например, из нашего желания заглушить страх смерти. у религии есть коллективные празднества и философия любви к ближнему.

Собственно, вышеприведённая антитеза света-тьмы прямо-пропорционально соотносится Иоанном с антитезой любви-нелюбви: Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. Любовь — возвышеннейшее состояние и высшая добродетель. По этой причине Иоанн вернейшим способом её описания выбирает описание апофатическое, то есть раскрытие любви через то, что она не есть.

Она не есть страх: Может показаться, что эти слова автора послания находятся в противоречии с псаломскими словами: Как понимать эти расхожие суждения?:

О страхе в Религии

Высотные работы мытье окон альпинисты вымоем до блеска Верим, потому что боимся, Страх как одна из причин религиозной веры Тезисы Человек всегда чего-то боялся. Пятьдесят тысяч лет назад он боялся саблезубых тигровмахайродов и пещерных медведей, в средние века - чумы и наскоков кочевников, сейчас — ядерной войны и СПИДа. Есть и страхи постоянные, неизменные на протяжении всей истории - перед смертью, болью, одиночеством, неизвестным.

Почему нужно бояться Бога, его наказания, Судного дня Ведь во всех молитвах звучат одни и те же слова:"Яко Благ и.

Главная Страх мистики и религии Страх мистики и религии Казалось бы страхи мистики и религии — атрибуты невежественного средневековья, чуждые нашим современникам. Стремительное развитие цивилизации, ярко выраженный прогресс в области науки и техники объяснили большинство явлений природы, установили причинно-следственные связи и закономерности многих событий. В тоже время техническая революция выдвинула повышенные требования к каждой личности, принесла существенную информационную перегрузку, внесла значительные коррективы в естественный образ жизни человека.

Фанатичное следование религиозным учениям, почитание оккультизма — благодатная почва для возникновения фобических расстройств. В них все располагает для мнимого избегания личной ответственности за собственную жизнь, ведь всегда есть готовое объяснение: В данной группе присутствуют: Среди иррациональных, навязчивых страхов часто фиксируется патологическая боязнь нечистой силы — сатанофобия.

Данное расстройство зарождается без объективных причин у излишне впечатлительных людей, имеющих склонность к возникновению различного рода неврозов и психозов. По мнению психологов основная причина появления патологии: А так как неизвестность — сама по себе пугающая, соответственно, потусторонний мир — страшен и зол. По мере нарастания числа встреч с необъяснимыми факторами, в человеческом мозге выстраивается ассоциативная цепочка: Со временем страх, укореняясь в подсознании, выходит из под контроля, становится главенствующим ощущением, мешает адекватно воспринимать реальность и трансформируется в фобию.

Среди религиозных фанатов и сектантов часто фиксируется теофобия — боязнь Божьей кары. Это расстройство возникает из-за чрезмерного страха перед неизвестным и непредсказуемым будущим.

Страх — это просто отсутствие любви.

Религиозный страх и религиозная любовь Самый обычный человеческий страх , который является защитой психики — инстинктом самосохранения — это нормальная реакция человеческого организма на внешнюю угрозу, он выполняет сигнальную функцию. Религиозный страх направлен на иллюзорные объекты — страх гнева божьего, Ада, дьявола и т.

Это является негативным фактором, потому что страх человека, в данном случае, направлен на решение проблем, которые связаны с тем объектом, которого не существует. А если кто-то и согрешил, то потом ходит как неприкаянный и мается, бедняга, пытаясь оправдать себя перед тем, чего даже не существует.

Пока есть хоть тень страха, любви у вас быть не может; любовь и истинно любящего Его. Какое богохульство может быть в религии любви .

Религия представляет собой весьма сложное образование. Она выступает как совокупность нескольких элементов: Структура религиозного сознания Как и в других формах общественного сознания, в религии следует различать два уровня две сферы: Религиозная психология отличается от идеологии как по своему соотношению с экономическим базисом, с объективными условиями жизни людей, так и по своей структуре, по своим компонентам. В религиозной психологии следует различать несколько составных частей.

Она представляет собой совокупность верований, чувств, представлений, взглядов, понятий, которые в значительной мере рождаются стихийно, как непосредственное отражение бессилия людей перед лицом социальных условий их жизни. Религиозные идеи и представления Значительным своеобразием в сфере массового сознания обладают религиозные идеи и представления. Во—первых, они носят несистематизированный, хаотический характер.

В сознании громадного большинства верующих религия существует не в виде какой—либо оформленной системы догматов и мифических представлений, а чаще всего в виде отдельных образов, идей, картин, мифических рассказов и т. Во—вторых, в массовом религиозном сознании преобладают не отвлеченные идеи и догматы, а наглядные представления и образы. Религиозная вера невозможна без эмоционального отношения к сверхъестественным объектам, созданным человеческим воображением.

А для того чтобы возникло эмоциональное отношение к объекту религиозной веры, необходимо, чтобы последний был представлен религиозным человеком в чувственно—конкретной, наглядной форме. Образный, наглядный характер религиозных представлений обнаруживается весьма ярко при изучении первобытной религии.

Ислам религия 11